ЗАО "МОТОРСЕРВИС" | Инженерно-технический центр
магазин: +7 (499) 390-00-14 +7 (499) 390-81-30
WhatsApp: +7 (499) 390-00-14 +7 (499) 390-81-30
сервис: +7 (499) 390-07-11 офис: +7 (495) 482-77-01
vetus@mdiesel.ru
главная - реверс-редукторы ZF - ZF 500-1 A
Vetus Sale
 
стационарные двигатели
Mercury MerCruise
подвесные моторы
Mercury
морские дизели
Vetus
судовые дизель-генераторы
Vetus
морские инвертерные
генераторы
оборудование
Vetus
запчасти
Vetus
оборудование
Maritim
реверс-редукторы
ZF
задайте свой вопрос
 
 
 
VETUS - 50 лет!
ZF 500-1 A

Угол наклона выходного вала - 7°. Реверс-редуктор непосредственного монтажа

Максимальная входная мощность**
Режим работы кВт л.с. об/мин
Прогулочные суда117315733000
** не должно быть превышено


Описание в формате PDF на английском языке

Цена: 24737 €

Описание
  • Судовой реверс-редуктор с гидравлическим приводом многодискового сцепления.
  • Имеет высокие эксплуатационные качества при применении на прогулочных яхтах, моторных прогулочных судах, рыболовных судах и т.д.
  • Продуманная конструкция способствует продолжительной работе при больших нагрузках.
  • Полностью протестирован, надёжен и лёгок в установке.
  • Разработка, производство и контроль качества осуществляется по стандарту ISO 9001.
  • Стыкуется со всеми типами двигателей и пропульсивных систем, включая водомётные и системы полупогруженными винтами.
Возможности
  • Лёгкий и крепкий алюминиевый корпус не боится морской воды.
  • Рабочие поверхности корпуса и зубья шестерён упрочнены и выполнены с максимальной точностью, чтобы продлить срок безотказной и мягкой работы.
  • Подшипник выходного вала разработан так, чтобы полностью воспринимать упор гребного вала.
  • Мягкое и точное гидравлическое переключение и рычаг для подключения управляющего трос.
  • Подходит для установки с двумя двигателями (при соблюдении ограничений по максимальным оборотам и моменту при любом направлении вращения вала).
  • Компактная конструкция в сочетании с наклоном выходного вала 7° экономит место при установке на судне.
  • Система управления “SUPERSHIFT”.
Опции
  • Переходник для Фланца корпуса стандарта SAE 0.
  • Возможность подбора фланца вала под любой двигатель.
  • Масляный охладитель комплектуется фитингами и гибкими трубками.
  • Установочный кронштейн.
  • Комплект индикации.
  • Фланец гребного винта c комплектом болтов.
  • Фланцы корпуса по стандартам SAE1.
  • Сертификат всех основных классификационных обществ по запросу.
  • Механический или электронный клапан для медленного движения (троллинга).
  • Электорнная система управления (12 или 24 VDC).
  • “SUPERSHIFT” (с системами Аutotroll и Easidock).
Передаточное отношение макс. крутящий момент мощность / об/мин макс. допустимая мощность макс. об/мин
Нм ftlb кВтл.с.кВтл.с.кВтл.с.кВтл.с.
2100 об/мин 2300 об/мин 2450 об/мин
1.216, 1.485, 1.767, 1.964373727560.39130.5248822 1102900120795912863000
2.192349025740.36540.49017671029841112789512013000
2.478309622830.32420.4347681913746100079410653000
2.609294121690.30800.413064786770895075410123000





* Передаточное отношение по спецзаказу.
Передаточное отношение мощность / об/мин макс. допустимая мощность макс. об/мин Вес BELL HSGS. AND NOTES
кВтл.с.кВтл.с.кВтл.с.кВтл.с. кгфунт
2100 об/мин 2300 об/мин 2450 об/мин
1.216, 1.485, 1.767, 1.9640.39130.524882211029001207959 12863000192422SAE 1, 0*
2.1920.36540.49017671029841112789512013000
2.4780.32420.4347681913746100079410653000
2.6090.30800.413064786770895075410123000